Tuesday, December 7, 2010

Новогоднее / Seed Beaded Christmas Ornament

В этом году приближение к Нового Года было замечено мной на удивление рано. Первый признак был обнаружен перед Хэллоуином - ёлка в рукодельном магазине была украшена ведьмочками, тыквами, летучими мышами и прочими атрибутами этого праздника. А сразу после Хэллоуина в том же магазине были замечены хэллоуинские конфеты (candy corn) новогодней расцветки. Это оказалось последней каплей, и я стала готовиться к Новому Году. Вот что получилось:
Этот шарик я просто обожаю, если честно - не ожидала от себя такого.

Это первый шарик, уже перестала его критиковать, теперь он мне очень нравится.

Украшения - "живьем" замечательно смотрятся, к тому же хороши для мини-ёлки.

9 comments:

  1. Ювелирно :)

    Чудесные шарики! Очень изящные!

    ReplyDelete
  2. Красивые шарики, очень!

    ReplyDelete
  3. Шикарные шарики! Высший пилотаж! Как и все бисерное.

    ReplyDelete
  4. как здорово, и шарики и украшения очень понравились!

    ReplyDelete
  5. Ох, какие ШАРЫ!!! Олька, супер! потрясающе!

    ReplyDelete
  6. Вау! Вот это да! Я даже не могу сообразить как это сделано! Полный восторг!

    ReplyDelete
  7. потрясающие шарики! даже не представляю как это можно сделать! и сколько на это потрачено сил(я собирала бисерную игрушки, переделывала раза 4 минимум).
    браво!

    ReplyDelete
  8. Спасибо :) Нам с шариками очень приятно ;)

    ReplyDelete
  9. Оля, сказочно красиво - волшебные новогодние игрушки!!!
    Оля, вот если бы мастер-класс по шарикам, как было бы здорово)))

    ReplyDelete