Tuesday, June 22, 2010

Наперстки с колибри / Hummingbird Thimbles

Оказывается, колибри - довольно популярная тема среди производителей наперстков. При том, что специально я их не собираю, у меня оказалось восемь таких.
Лирическое отступление:
В детстве мне казалось, что колибри живут в тропиках, где-то в джунглях. Что это такие сказочные существа и мало кому суждено их увидеть. В моем представлении о мире эти птички расположились где-то рядом с маленькими огненными ящерицами.
Прошлым летом мы поехали в горы, которые находятся в 2 часах езды от нас - Mount Rainier National Park. Там, на высоте 1650 м, я услышала низкий жужжащий звук, и, оглянувшись в поисках шмеля, увидела колибри! Они не были яркими и разноцветными, просто коричневые гудящие птички, но они захватили мое воображение. Я с восторгом рассказывала о них всем подряд, пока одна из знакомых, живущая в нашем городке, не сказала, что тоже на днях видела колибри у себя во дворе :-)

Haviland (Limoges) Hummingbird Thimble, Kudo Hummingbird Thimble, Yachiyo Kohshi Flower Thimble, Queensway Hummingbird Thimble, Kaiser Hummingbird Thimble, Davenport Hummingbird Thimble
Верхний ряд: Haviland (Limoges) Hummingbird Thimble, Kudo Hummingbird Thimble, Yachiyo Kohshi Flower Thimble, Queensway Hummingbird Thimble.
Нижний ряд: 3 of Kaiser Hummingbird Thimbles, Davenport Hummingbird Thimble.

3 comments:

  1. Какие красивые. Какая коллекция замечательная.

    ReplyDelete
  2. Саша, спасибо!
    А я видела сегодня колибри, в окно, когда ждала у зубного. Всего пару секунд, но впечатлений на весь день. Завтра пойду кормушку покупать :)

    ReplyDelete
  3. Суперские наперсточки! Надеюсь, колибри поселится у тебя во дворе ;)

    ReplyDelete