Friday, June 18, 2010

Про наперстки

Недавно обнаружила, что фарфоровые наперстки уже не вмещаются в купленные с запасом коробочки. Так что, думаю, пришло время начать их показывать.
Начала собирать наперстки в прошлом году. На данный момент определились несколько основных направлений, самое любимое из них - Royal Crown Derby Thimbles. У них потрясающий цвет фарфора и тонкий рисунок, это одни из самых изящных наперстков. Меня также привлекает факт существования посуды этой фирмы - забавно, что можно иметь кружку и наперсток с одинаковым рисунком, к тому же впечатляют известность и история RCD. И еще эти точечки наверху - я от них просто млею.

Fern, unknown, Tree Peony, Ambassador, Red Aves, Bali Royal Crown Derby Thimble
Слева направо: Fern, unknown, Tree Peony, Ambassador, Red Aves, Bali Royal Crown Derby Thimbles.
Правда, они очень красивые?

8 comments:

  1. правда-правда! ;))) И главное их столько, не объять, я половины из твоих и не видала даже.
    а я все жду поставку под свои рсд, потом тоже покажу, счастья то :)

    ReplyDelete
  2. Ань, их около 50 всего, вполне возможно все собрать. В отличие от просто птичек и цветочков ;-)

    ReplyDelete
  3. Оль, красота неимоверная!!!

    ReplyDelete
  4. ага, пятьдесят конечно проще выловить, чем все птички ))
    не знала что их так немного, подумаем на досуге в эту сторону %)))

    ReplyDelete
  5. Класснючие наперсточки :) а я тоже немножко собрала, правда, совсем в них не разбираюсь :)

    ReplyDelete
  6. Тань, когда покажешь?

    ReplyDelete
  7. И я потом чуть-чуть покажу. У меня тоже коллекция массссенькая есть.

    ReplyDelete