Friday, May 14, 2010

Ностальгия по бисеру

Несколько месяцев назад снова увлеклась бисером. Когда-то в детстве у меня было несколько пакетиков с бисером, я плела браслетики, потом распускала и из того же бисера плела другие. Деревянные игрушки, прибитые к полу :) Сейчас ситуация изменилась, и я наверстываю упущенное. Кайф!
На прошлой неделе сделала три игольницы, смотрите на фотке. Мне прикольно их делать, но мне столько не надо, поэтому выставила их на Etsy. Позже раз покажу пару картин в технике бисерного ткачества, они классные, но не даются фоткать :)

4 comments:

  1. Слуууушай, какие шикарные штуковины! Ссылку на Etsy повесь слева ;)

    ReplyDelete
  2. Оль, такая красота!!!! Даже и не пойму какая больше всего нравится!!!!!

    ReplyDelete
  3. Ну где же, где же обещаные картины? Только подписалась на ваш блог. Какая красотища!!!

    ReplyDelete
  4. Вика, а картины были :) я стерла пост с ними, вот ссылки на фото, если интересно. И мы раньше на "марье" общались, так что давай на "ты"?
    http://bead-weaving.blogspot.com/2010/05/blog-post_14.html#comments
    http://lh3.ggpht.com/_qHsAGDJkKCs/S_YKRU5TfjI/AAAAAAAAADc/XcDK13HV-kM/2_thumb17.jpg

    ReplyDelete